Коммуникационное агентство MediaBuzz Санкт-Петербург тел. +7 (981) 857 9097

Екатерина Тареева в Шоу-рум 35

Мастер-класс Екатерины Тареевой «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности» 8 декабря

8 декабря в рамках проекта «ШОУ-РУМ №35» в Большом Гостином Дворе генеральный директор коммуникационного агентства MediaBuzz Екатерина Тареева даст мастер-класс «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности».

На мастер-классе Екатерина расскажет, зачем молодой марке стратегия коммуникаций и как создавать ценность для своего потребителя, о составляющих комплекса продвижения, о том, как формировать маркетинговый бюджет и оценивать эффективность продвижения. Мастер-класс будет полезен начинающим fashion-дизайнерам и основателям шоурумов одежды. Участники мастер-класса получат практические рекомендации по стимулированию сбыта, взаимодействию со СМИ, работе в социальных сетях и другим инструментам продвижения без бюджета. 

Проект «ШОУ-РУМ №35» –  пространство в Большом Гостином дворе, где молодые петербургские дизайнеры презентуют свои коллекции потенциальным покупателям, байерам, производителям и представителям средств массовой информации. В течение всего периода работы «ШОУ-РУМ №35» в пространстве проходят разнообразные мероприятия, направленные на повышение интереса покупателей – коллективные модные показы участников шоу-рума, public talks и мастер-классы представителей известных торговых операторов и брендов, beauty- и fashion-блогеров, дизайнеров и стилистов, встречи с иностранными гостями и многое другое. Проект реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства. Миссия проекта заключается в формировании образа современного Петербурга и закреплении за городом статуса интеллектуального центра моды, а основные цели – в поддержке молодых отечественных талантов, продвижении малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также популяризации одной из приоритетных отраслей российской экономики – легкой промышленности.

Екатерина Тареева – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства MediaBuzz, специалист в сфере стратегических коммуникаций. Закончила факультет иностранных языков ТГПУ им. Л.Н. Толстого и СПбГУ по специальности «Связи с общественностью». Занимается PR более 10 лет, из которых 4 года руководит собственным агентством. В портфолио Екатерины – проекты в самых различных сферах: от энергетики, логистики и IT до искусства, красоты и моды. Среди клиентов fashion-индустрии – БТК групп, Laurèl, Be-in.ru. Свежий кейс – форум новой модной индустрии BE IN OPEN, которой проходил в Петербурге в начале ноября 2015 г.  Екатерина Тареева проводила мастер-классы по маркетингу, PR и event-менеджменту в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, Институте международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета, Центре организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», образовательном центре «Дом Бенуа». В 2011 году организовала образовательный проект для PR-специалистов и маркетологов – Открытый лекторий MediaBuzz. В 2012-2013 гг. являлась куратором интеллектуальных вечеринок японского формата PechaKucha в Петербурге.

Мастер-класс Екатерины Тареевой
«Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»
 
8 декабря, 19.00
Большой Гостиный Двор,
Санкт-Петербург, Невский пр-т, 35
Вход свободный, количество мест ограничено.
Трансляция в Periscope @MediaBuzzAgency

 

Оставьте комментарий:
  • ВКонтакте
  • Facebook

Подпишитесь на нашу рассылку

* indicates required